Анонсы событий

7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка»

05.06.2018

7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решения.

В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей. 

Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:
- особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;
- работа с ЧОПами; 
- возможности переформатирования пространств торгового центра. 
Участники конференции также получат ответы на вопросы:
- Какие стратегии работают в новой реальности? 
- Как понимать истинные потребности потребителей?
- Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе? 
- Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны?
- Нужен ли социальный маркетинг торговому центру? 

Приглашаются к участию: руководители  торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений. 

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

Маркетинг 

• Программа лояльности как часть маркетинговой кампании

• CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе

• Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности

• Новые ценности разных поколений. 

• Геймификация. Игры с потребителем как бизнес

• Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостатки

• Универмаг в ТЦ - новый старый формат

• Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формата. 

• Социальный маркетинг или как сформировать сообщество соседей в районном ТЦ

• Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ 

 

Безопасность

• Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов

• Возможности переформатирования пространств торгового центра

• Особенности работы с ЧОПами

 

Развлекательная зона

• Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов»

• Киберпространство в ТЦ – новый формат развлечений 

• Детский обучающий центр – учение как развлечение 

• Творческие пространства в торговом центре 

 

Событийный маркетинг

• Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ

• Чем полезны обменные фестивали для торговых центров 

• Проведение фестивалей науки, искусства и технологий на территории ТЦ 

 

Фуд-зона

• Новые кулинарные ощущения как развлечение. Организация зоны домашней еды на фуд-корте в ТЦ. 

• Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности 

• Курс на ЗОЖ – новые тренды в общественном питании

• Street food как концепция организации фестивалей еды 

 

   Digital

• Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу

• Стратегии конвертирования пользователей из digital-среды в офлайн

• Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра.

 

Более подробную информацию можно получить на сайте https://retail.expors.ru/

 

Все новости раздела

В рамках Программы льготного лизинга оборудования совместно с регионами в 2017-2018 годах создано 4 региональные лизинговые компании
АО «Корпорация «МСП» в рамках Программы льготного лизинга оборудования совместно с регионами в 2017-2018 годах создано 4 региональные лизинговые компании (далее – РЛК): в Республике Татарстан, Республике Башкортостан, ...
Памятка предпринимателю 2019 об изменениях в порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) Московской области
Памятка предпринимателю 2019 об изменениях в порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) Московской области ...
В коворкинге «Старт» обсудили малоэтажное домостроение
В минувшие выходные, 18 мая, в коворкинг-центре «Старт» в Сергиевом Посаде состоялся семинар, посвященный развитию малоэтажного домостроения в России. Организатором мероприятия выступила компания ООО «Загорский ОРС». ...
Информация заинтересованным субъектам МСП о возможности освоения производства продукции для ОАО «РЖД»
ОАО «РЖД» является лидером среди крупнейших заказчиков по объему закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в 2016-2018 годах. В Корпорацию «МСП» поступило обращение «Росжелдорснаб» - филиала ОАО ...
Рабочая встреча Зампреда Правительства Московской области Хромова В.В. с представителями бизнеса - 29 мая
29 мая 2019 г. в 10:00 в Зале приемов, находящемся на минус 1-ом этаже Дома правительства Московской области, начнется рабочая встреча Заместителя Председателя Правительства Московской области Хромова В.В. с представителями бизнеса (далее – ...
Всероссийский форум «Социальное предпринимательство: время действовать» - 31 мая 2019 года
РГСУ совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации и АО «Корпорация «МСП» в рамках Российской недели предпринимательства проводит Всероссийский форум «Социальное предпринимательство: время ...
7-я конференция "Маркетинг торговых центров. Новая реальность" - 6-7 июня 2019 года
6-7 июня 2019 года в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 7-я конференция "Маркетинг торговых центров. Новая реальность", посвященная нестандарным маркетинговым решеним в сфере продвижения. ...